English version
Chicken.Kiev - главная страница
   
Интернет-журнал Новости ресторанов События Отзывы о ресторанах Тосты Умереть молодым Совет и этикет Профи
   «Рестораны Киева»
Интернет-журнал Новости События Отзывы о ресторанах Рецепты Умереть молодым Совет и этикет Профи

    Заказать столик
    Заказать банкет
    Скидки в ресторанах  
    Временные акции и скидки

    Chicken.Kiev рекомендует
    Бизнес-ланчи
    Детские меню
    Рейтинг ресторанов
    Книга отзывов

    Новые рестораны  
    Ресторанные сети
    Рестораны Украины
    Контакты
 
   Конкурс «Золотой колпак»
   Страницы ресторанов Киева:

 
    1000 заведений Киева
 
   Поиск ресторанов:

  Расположение:
 

  Кухня:
 

  Стоимость на человека:
 

  Кредитные карты:
 

  Специальное меню:
 

  Категория заведения:
 

  заказ столика в он-лайн
  меню в он-лайн
  скидка от Chicken.Kiev
  Chicken.Kiev рекомендует
  с летней площадкой

   Великолепная семерка

  1. Чабаны
  2. Сейф
  3. Вулик

Рейтинг формируется на основе подсчета посещений страниц ресторанов Киева на Chicken.Kiev за 30 дней.
   Chicken.Kiev рекомендует!
Ресторан «Велюр»
Район: Центр
Кухня: Европейская, Японская
Цена: от $40 до $50 на человека
 
Подробно...
Chicken.Kiev рекомендует!



 

Chicken.Kiev >> Интернет-журнал >> Отзывы о ресторанах

 

Осторожно...... Хороший сервис?!

Ирина Потурнак8 июля 2008

Лето это не только фруктовый сезон, но и довольно жаркая пора года. А как следствие этого, автоматически возрастает процент риска отравиться, испорченной едой, пообедав в ресторане или кафетерии. Причины могут быть разные – от неправильных условий хранения до поставок «не первой свежести» скоропортящихся продуктов. Возможно, Вы сталкивались, заказывая банкет в каком-нибудь заведении, с запретом проносить на мероприятие свое спиртное. Есть две причины, первая – рестораны опасаются прецедентов, когда после банкета клиенты начинают жаловаться на всевозможные отравления, которые вполне могут быть из-за некачественного алкоголя. Вторая – это хорошая статья дохода для любого заведения, ведь на сегодняшний день «горячительные напитки, ой какие недешевые!

Итак, что делать, если Вы, ошиблись в выборе хорошего заведения и, изрядно пошатнули свое здоровье, попробовав «фирменное блюдо по эксклюзивному рецепту»:
1. Очень важно сохранить документ, подтверждающий Ваше пребывание в заведении – счет, в котором указаны заказанные Вами блюда и их стоимость. Также это может быть кассовый чек.
2. Врачебный диагноз, где должен быть зафиксирован непосредственно сам факт отравления
3. С этими документами необходимо обратиться к руководству недобросовестного кафе или ресторана, с просьбой возместить ущерб.
4. В случае если Вам было отказано, либо Вас просто нагло проигнорировали, можете смело писать жалобу главврачу санэпидемстанции, предъявивши имеющиеся у Вас документы, как то: кассовый чек или счет, и самое главное справка от врача. Заведение понесет гораздо больший ущерб, после визита эпидемиологов.
5. Также можно обратиться в Общество защиты прав потребителей или прямиком в суд.

На сайт «Сhicken.kiev» однажды поступила жалоба – яркий пример «борьбы» недовольного потребителя с «облажавшимся» рестораном:
«… Здравствуйте. Спасибо, что есть уже Интернет и отзывы, с помощью которых люди делятся друг с другом как положительным, так и отрицательным опытом. Я до сих пор не понимаю как один из киевских ресторанов, который находится в центре города, на Бессарабке хитро позиционирующий себя на сайте Афиши под тремя разными слегка видоизмененными именами – оказался на топ позиции данного сайта. Что и стало главной причиной моего выбора. Вообщем пошли мы туда с сестрой, вечером, зашли и сразу поняли, что как обычно это происходит в ресторанах, (язык не поворачивается его так называть – это скорее бар, чем ресторан), которые находятся в полуподвале – накурено не на шутку. Самое банальное что, я искала что-то новенькое в японской кухне,кстати, это же заведение стоит в топ-позиции ресторанов японской кухни на том же пресловутом сайте Афиша. Хм, суши желают лучшего...но если б этим все и закончилось...

Не успев доесть свою еду, я обнаружила, что сзади на спине у меня что-то липкое, потом обнаружила это на сумке (кстати, сумка Furla, стоит 350 евро, только куплена в Каннах, у нас такой нет), пошла в туалет вытереть, так как подумала, что влезла в конфету, но в туалете обнаружила, что ничего не отмывается, странно пахнет чем-то химическим, быстро засыхает.

Как оказалось, испачканным была не только сумка, а и кофточка, штаны, простите нижнее белье, спина, ну и, пытаясь, все вытереть, я вымазала все руки. Когда я вернулась на место, то обнаружила, что пока, я была в туалете, успело накапать на стульчик. Подняв голову, я увидела, что с потолка капает - СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЕНА!!! Для тех, кто не знает: не отмывается, не оттирается, токсична и рекомендуется с ней работать только в перчатках, так как потом отдирается с кожей!
Официантки стояли в недоумении, они даже ничего не могли мне объяснить! Нет, ну это вообще из серии «смех сквозь слезы» - на мои многочисленные просьбы, принеся чистый стул, официантки упорно ставили его на то же самое место... В результате, пересев в сторону, я потребовала объяснений менеджера или директора. И заявила, как мне казалось вполне на законных основаниях, что за ужин платить не собираюсь. Через пару минут, девочка подошла ко мне и сказала, простите, за ужин можете не платить… И это все!!!??? Я потребовала директора, вызвали, но он не «снизошел» чтобы лично подойти к своим клиентам, и меня тихонько попросили к нему. Хотели вести через улицу – я отказалась – повели через подсобку. Только тогда я поняла причину, по которой меня так упорно не хотели вести через подсобное помещение – там УЖАС!!! Грязь и антисанитария, стоят недоеденные суши, – видно будут на следующий заказ выносить, в грязных ящиках стоит насыпью хлеб, неподалеку автошины… короче, такое лучше не видеть. В разговоре директор пытался меня уговорить успокоится, конечно, у него нижнее белье не было приклеено строительной пеной – он был спокоен. В результате длительного разговора, он попросил, чтоб я шла в зал, выпила за счет заведения коктейль, и подумала, сколько хочу в виде компенсации, я на секунду поверила, что он признал свою вину и хочет по-доброму уладить все. Пришел он ко мне не как обещал через 10 минут, а через 40 – видно советовался со всеми, что со мной делать и ждал, что я упьюсь бесплатными напитками, его действительно сделали по «эксклюзивному» рецепту, так как тот же коктейль «до» был слабоалкогольным, а этот... Когда он вернулся, я объяснила ему, что за всю испорченную одежду, здоровье, настроение, вечер, позор (тому, кто не был в такой ситуации не понять) я хочу $2000, он сказал, что это много, своего ответного предложения сделать не смог, но предложил встретиться в воскресенье с его партнером вместе и все уладить.
Угадайте чем все закончилось, тем что его партнерка (вернее партнерки – их было 2) наглым образом меня унизили, наговорили грубостей, сказали, что я видимо этим зарабатываю, что я их шантажирую, хотя компенсацию мне предложил сам директор. И что они были столь щедры, что разрешили не платить за ужин, а я такая «...» выпила предложенный бесплатный коктейль (чтоб, мол, счет был побольше) и устроила скандал – хотя весь разговор происходил в кабинете директора. Я не стала слушать унижения дальше, перед моим уходим мне сказали, что все записали на диктофон! Я только рада – там как раз слышно, как меня унижают… Фотографии сделать я успела, два свидетеля у меня есть, вещи испорчены, а на кухне порядок навести они не успеют. Хорошо, что к воскресенью успели потолок капающий замазать, может, хоть жертв, таких как я больше не будет…
Что ж ребята – хотите судиться – будем судиться!

P.S Мы так и не узнали дальнейшее продолжение этой «увлекательной» истории. Контактные данные рассказчица нам не оставила, потому, как «на извинения ресторана не рассчитывала». Можем лишь только надеяться, что в этой довольно неравной битве, между хамством и безалаберностью заведения, и золотого правила «клиент всегда прав» ─ победа будет за сервисом!


 
 
   Рассылка Chicken.Kiev
  Новости
  ресторанной жизни Киева  

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ
Закажите столик через Chicken.Kiev и получите
скидку 5-10%
в лучших ресторанах Киева
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Тост дня

Русская женщина! Кланяйтесь ей!
Славьте, мужчины, пойте, мужчины!
Все она вынесет, многое сможет,
Щедрое сердце утешит, поможет.
Белая лебедь на глади воды -
Русская женщина! Нет ей цены!

Другие тосты...
«Котлета по-киевски»

Котлета по-киевски - вещь вкусная, и приготовить ее - проще простого.

Рецепты котлеты по-киевски...

  © 2000-2017 Chicken.Kiev Chicken Kiev (Eng.) - котлета по-Киевски, Oxford Dictionary