English version
Chicken.Kiev - главная страница
   
Интернет-журнал Новости ресторанов События Отзывы о ресторанах Тосты Умереть молодым Совет и этикет Профи
   «Рестораны Киева»
Интернет-журнал Новости События Отзывы о ресторанах Рецепты Умереть молодым Совет и этикет Профи

    Заказать столик
    Заказать банкет
    Скидки в ресторанах  
    Временные акции и скидки

    Chicken.Kiev рекомендует
    Бизнес-ланчи
    Детские меню
    Рейтинг ресторанов
    Книга отзывов

    Новые рестораны  
    Ресторанные сети
    Рестораны Украины
    Контакты
 
   Конкурс «Золотой колпак»
   Страницы ресторанов Киева:

 
    1000 заведений Киева
 
   Поиск ресторанов:

  Расположение:
 

  Кухня:
 

  Стоимость на человека:
 

  Кредитные карты:
 

  Специальное меню:
 

  Категория заведения:
 

  заказ столика в он-лайн
  меню в он-лайн
  скидка от Chicken.Kiev
  Chicken.Kiev рекомендует
  с летней площадкой

   Великолепная семерка

  1. О`Панас
  2. Вулик
  3. Чабаны

Рейтинг формируется на основе подсчета посещений страниц ресторанов Киева на Chicken.Kiev за 30 дней.
   Chicken.Kiev рекомендует!
Ресторан «Вулик»
Район: Центр
Кухня: Украинская
Цена: от $30 до $40 на человека
 
Подробно...
Chicken.Kiev рекомендует!



 

Chicken.Kiev >> Интернет-журнал >> Умереть молодым

 

"Верблюды идут!"

Елена ТАРАСОВА24 апреля 2001

Camel — одна из немногоих торговых марок, получивших мировое признание и ставших универсальным эталоном качества. О месте, которое занимают в истории эти легендарные сигареты, говорит хотя бы такой факт. Хронологию американской табачной отрасли и по сей день принято делить на два основных периода: до «Кэмела» и после «Кэмела».

Создатель Camel и табачной империи R.J. Reynolds Tobacco Company (RJR) Ричард Джошуа Рейнольдс вошел в историю не только как удачливый бизнесмен и удачливый коммерсант, но и как талантливый маркетолог. Сын вирджинского плантатора одним из первых начал маркировать индивидуальные упаковки своего жевательного табака красочными и броскими логотипами. Последняя четверть XIX столетия — начало эпохи торговых марок, позволяющих покупателям сразу находить на полках полюбившийся товар. Благодаря мастерскому использованию всех тогдашних форм рекламы (визитные карточки, конверты, календари, плакаты) выпуск продукции компании постоянно увеличивался. Если в 1877 году у RJR было пять собственных марок, то меньше, чем через 10 лет — уже 86. В 10-х годах XХ века, вовремя уловив переход потребителей от жевания табака к его курению, Рейнольдс закрепил на рынке несколько собственных курительных брэндов, один из которых — Prince Albert — стал общенациональным. Этому обстоятельству в немалой степени способствовал чрезвычайно удачный промоушн, организованный фирмой N.W.Ayers&Son. Весьма довольный работой своего рекламного агентства, Рейнольдс, не задумываясь, доверил этой филадельфийской компании продвижение следующего, главного в своей карьере продукта.

После триумфа Prince Albert Рейнольдс обращает взор на сигаретный рынок. В начале 1913 года, переоснастив свои производства, RJR одновременно выводит на рынок сразу четыре марки сигарет. В их числе был и знаменитый Camel, внешний вид и вкус которого должен был, по задумке создателей, навевать на американцев романтический дух сказочного для них Ближнего Востока. Из всей четверки новых марок именно смесь входивших тогда в моду темных и терпких турецких табаков и светлых, мягких вирджинских больше всего пришлась по вкусу самому Рейнольдсу. Революционная рецептура позже вошла в историю как American Blend («американская мешка»), стала мировым эталоном для этой категории табачной продукции и классическим примером знаменитого «Вкуса американских сигарет». Именно на Camel Рейнольдс сделал главную ставку, бросив на его раскрутку львиную долю рекламных средств. RJR отстегнул N.W.Ayers&Son колоссальную по тем временам сумму в четверть миллиона долларов на общенациональное представление нового героя — Старины Джо. Так звали одногорбого дромадера из известного американского цирка «Барнум энд Бэйли», цирка, чей потрет послужил основой для изображения на пачке сигарет Camel, столь знакомого курильщикам всего мира. В итоге Старина Джо стал самым тиражируемым животным всех времен и народов.

Перед началом продаж новинки в газетах 88 городов Америки одновременно появились одинаковые «завтраки». Изображение «корабля пустыни» в первый день сопровождалось одним словом — «Верблюды». На следующий день текстовка расширилась до «Верблюды идут!», превратившись на третий день в предупреждение жителям о том, что «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых!» Наконец, на четвертый день, когда вся страна гудела слухами, заинтригованной публике раскрывали смысл: «Сигареты Camel здесь!» Разогретые трехдневной затравкой, люди бросились покупать новинку. Параллельно с компанией в местной прессе, как и в случае с Prince Albert, был проведен блиц в общенациональной печати: «Seturday Evening Post» разместила первую в истории этой газеты рекламу сигарет, отдав сразу две свои полосы Camel. Третьим каналом промоушн-кампании была наружная реклама во всех местах массового скопления людей. В результате в первый же год было продано 425 миллионов сигарет Camel, а уже через шесть лет, в 1921 году, половина американских курильщиков покупали только Camel. Ни до, ни после ни одна торговая марка в мире не переживала столь стремительного взлета! За первые полвека существования брэнда в мире было продано 132 миллиардов пачек Camel.

В 20-е годы в рекламе сигарет Camel впервые стали появляться женщины, правда, поначалу в роли «второго плана» — как восхищенные поклонницы курящих мужчин. Во многом благодаря стилю romans Camel стали атрибутом светской, красивой жизни. Их курили многие звезды Голливуда, например, пленительная Грета Гарбо. Не отставали от них и политики. В декабре 1941-го, готовясь к радиообращению к нации после объявления о вступлении США во вторую мировую войну, президент Рузвельт курил именно Camel. Рейтинг Camel мгновенно вырос. Во время войны Camel стали сигаретами американских солдат, напоминая им о доме, укрепляя патриотизм. А вот в рекламе Camel 50-х годов отразилась тяга американцев к спокойной жизни, что подчеркивалось даже надписью «мягкость вкуса» на пачке. Марка стала ориентироваться на традиционные ценности — в основном, на материальное благополучие. Неудивительно, что еще долгих 15 лет после войны Camel оставались самыми продаваемыми сигаретами в США.

Сегодня Camel прочно закрепились в первой мировой пятерке международных марок сигарет категории American Blend. В 1999 году японский холдинг Japan Tobacco Inc., входящий в тройку мировых лидеров по производству и продаже сигарет, за 8 млрд. долларов приобрел международный табачный бизнес RJR International американского концерна RJR Nabisco, а с ним — международные права на производство и продажу Camel и таких легендарных брэндов, как Winston и Salem. В результате сделки возникает международное подразделение японского холдинга — компания JT International (TJI).

По материалам журнала "Вещь"



 
 
   Рассылка Chicken.Kiev
  Новости
  ресторанной жизни Киева  

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ
Закажите столик через Chicken.Kiev и получите
скидку 5-10%
в лучших ресторанах Киева
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Тост дня

Пришлось мне как-то идти через парк и случайно увидел я на скамейке целующихся юношу и девушку. Через пару дней шел я там же и вновь увидел того же юношу, но уже целующимся с другой девушкой. Через неделю снова проходил я той же дорогой и опять увидел знакомого мне юношу с новой девушкой. И что меня поразило - юноша был постоянно один и тот же, а девушки разные.
Так выпьем же за мужское постоянство!

Другие тосты...
«Котлета по-киевски»

Котлета по-киевски - вещь вкусная, и приготовить ее - проще простого.

Рецепты котлеты по-киевски...

  © 2000-2017 Chicken.Kiev Chicken Kiev (Eng.) - котлета по-Киевски, Oxford Dictionary