English version
Chicken.Kiev - главная страница
   
Интернет-журнал Новости ресторанов События Отзывы о ресторанах Тосты Умереть молодым Совет и этикет Профи
   «Рестораны Киева»
Интернет-журнал Новости События Отзывы о ресторанах Рецепты Умереть молодым Совет и этикет Профи

    Заказать столик
    Заказать банкет
    Скидки в ресторанах  
    Временные акции и скидки

    Chicken.Kiev рекомендует
    Бизнес-ланчи
    Детские меню
    Рейтинг ресторанов
    Книга отзывов

    Новые рестораны  
    Ресторанные сети
    Рестораны Украины
    Контакты
 
   Конкурс «Золотой колпак»
   Страницы ресторанов Киева:

 
    1000 заведений Киева
 
   Поиск ресторанов:

  Расположение:
 

  Кухня:
 

  Стоимость на человека:
 

  Кредитные карты:
 

  Специальное меню:
 

  Категория заведения:
 

  заказ столика в он-лайн
  меню в он-лайн
  скидка от Chicken.Kiev
  Chicken.Kiev рекомендует
  с летней площадкой

   Великолепная семерка

  1. Сейф
  2. Чабаны
  3. Вулик

Рейтинг формируется на основе подсчета посещений страниц ресторанов Киева на Chicken.Kiev за 30 дней.
   Chicken.Kiev рекомендует!
Ресторан «Тургенеф»
Район: Центр
Кухня: Европейская, Японская, Еврейская
Цена: от $40 до $50 на человека
 
Подробно...
Chicken.Kiev рекомендует!



 

Chicken.Kiev >> Интернет-журнал >> Отзывы о ресторанах

 

Жестокая драма ресторанного бизнеса. Часть І.

Юлия БОНДАРЕНКО19 августа 2005

С самого начала появления Chicken. Kiev, мы обзавелись очень интересным сервисом - "Книгой жалоб", но по этичным причинам не смогли заставить себя давать возможность прочесть отзывы посетителей широкому кругу читателей. Доступ до этой информации имеют только рестораторы … Но сегодня мы решились на один смелый шаг - опубликовать некоторые перлы доморощенной художественной литературы, написанной рукой порой разъяренного гостя или же наоборот - удовлетворенного посетителя, разумеется без названий заведений…

Чего только не случалось с желающими провести время в ресторанах… Дело не в том, что вас могут обсчитать или невнимательно отнестись к заказу, нет, иногда картина намного сложнее и неприятнее… Порой проблема кроется в неаккуратности, излишней болтливости официантов и их непрофессионализме, невкусной и при этом дорогой пище и т.д.

Дабы не отвлекать вас своими аранжировками уже прочитанных жалоб, предлагаю ознакомиться с ними самостоятельно. Учтите, что стиль и орфография сохранены! Хотя иногда и закрадывается сомнение: действительно ли написанное принадлежит руке, вкусившего ресторанную еду, человека? А может это, завидующий успеху и таланту поваров и официантов конкурент, всячески хочет насолить соседу? Как бы там ни было, результат один - рестораторам есть над чем поработать!

Итак… Надеемся наши откровения не отобьют у вас охоту ходить в рестораны.

Леся и Аня:
"Вчера я с подружкой находились в этой пицерии. Пришли сюда, так как я была раньше и мне нравился фруктовый салат. Но вчера произошла жуткая история. Мы заказали фруктовый салат, а в нем оказались несвежие, испорченные (прокисшие) ананасы. На нашу просьбу сделать нам нормальный салат или при нас порезать ананасы и попробовать те, что в наших тарелках и сравнить со свеженарезанными напрочь отказались. Вчера была смена администратора - (Ф. И. О. - прим. Б. Ю.), которая отказалась нам заменить салат или попробовать провести эксперимент описанный выше.

Также она отказалась связаться с директором чтобы решить этот вопрос. Потом она вызвала милицию, хотя согласно законам Украины, милиция не имела права решать этот конфликт, поскольку мы ничего не нарушали и это является местным конфликтом. А сегодня как оказалось, что милиция была не того района, что наталкивает на мысль, что она подкупленная. Приехала милиция Голосевского района, а на самом деле это (указан район - прим. Б. Ю.). Мы уже обратились к санэпидемстанции района, Обществу защиты прав потребителей, и милицию соответвующего района. Нельзя людей кормить некачественными продуктами, это ведет к серьезным последствиям и ответсвенности. ОЧЕНЬ ПРОСИМ принять меры.

Нашу информацию Вы можете проверить в книге жалоб, где мы вчера оставили свой отзыв. Администратор вела себя очень наглым образом, повышала тон, и вообще сказала, что кто мы такие, она тут самая главная. В других завдениях, к примеру даже в том же Макдональдсе, если тебе что-то дали не то, или испорченное, то без проблем все меняют, и делают это с улыбкой и приносят извинения. Здесь же мы ничего такого не увидели. Жаль, что Украина, являясь европейским государством, все еще не научилась европейскому обслуживанию и сервису. Как жаль!!!! И судя по вчерашней произошедшей истории, не скоро еще придет к действительно европейскому уровню сервиса. Почему в странах африканского континента сервис действительно на высоком европейском уровне, а в "европейской" Украине, как показывает практика он просто отсутвует.

Да, сейчас в Украине, в частности в Киеве много различных заведений, все они по дизайну красивые, и сделаны по европейскому стандарту, но вот обслуживние, сервис и обращени с клиентом УЖАСНОЕ. Если мы хотим жить в действительно европейском государстве, тогда надо уделять внимание не только интерьеру Вашего заведения, но и проводит жесткий отбор персонала, и провдоить соответсвующее обучение его, чтобы в дальнейшем не было подобных случаев.

P.S. Теперь мы будем всем своим знакомым рассказывать, что с нами произошло, и не советовать ходить к Вам, потому как с нами повелись несправедливо и грубо. Замечу, что в лице нас, Ваша организация потеряла хороших клиентов, которые часто ходят по разным заведениям, и рассказывают потом своим друзьям и знакомым, которые в последствии могут стать Вашими потенциальными клиентами. А исходя из наших отзывов, думаем, они дважды подумают, куда же все-таки им сходить, и вряд ли после таких далеко нелестных отзывов придут к Вам".

Богдан:
"3 раза я заполняю анкеты вашего заведения на получение клубной карты, и все 3 раза вы говорите, что мои карточки где-то потерялись. Это ненормально. Свинство полное. Именно по-этому сегодня Якитория, а не вы, получит заказ на 4800 долларов на проведение нашего корпоративного праздника в японском стиле. Теряйте клиентов и дальше!"

Ашот:
"Решили с супругой и еще одной парой провести вечер в День Святого Валентина в этом заведении (так как уже тут бывали и все понравилось). Заказал заранее (еще 11.02.05) столик - попросил не на сквозняке и два раза повторил свое имя - Ашот (для Киева не очень-таки распростаненное, можно запомнить). Приходим на пять минут раньше заказанного времени, стоим в фойе - никто не обращает внимание (хотя раньше на входе была улыбчивая дама, которая сразу бросалась к гостям). Смотрю по сторонам - "резерв" на одном столике (на сквозняке).Обращаюсь к официанту - где наш стол, он что-то смотрит в бумажках, потом спрашивает на какое имя стол - говорю, он отвечает нет такого - "здрасьте".Начинаю освежать ему память -он вспоминает, но отвечает, что Наш стол еще занят, что мы пришли раньше (на пять минут!!!!) - к слову люди сидели за нашим столом еще часа полтора.

Вообщем начинаю "закипать" - официант это понимает и предлагает столик на сквозняке - и то хорошо. Садимся - другой улыбчивый официант приносит меню - быстро выбираем (на часах 21-15). Маленькое отступление - супруга кормящая мать, так что время ограничено. Специально выкроили в праздник время между кормлениями ребенка. Вообщем ждем-с. На часах 21-50. Моему другу принесли виски!!!, его спутнице молочный коктейль. Начинаем нервничать(так как заказали еду, которую надо готовить, а не напитки которые наливаются из бутылки и взбиваются миксером 35 минут!). В 22-15 (час сидим!!!) нам выносят суп-пюре из шампиньонов(не знаю, за городом они его перетирали, что-ли).

И сразу-же без остановки, не дав доесть первое, на стол ставят салаты, сладкое, чай, кофе - короче полный "винегрет". Пока едим прошу счет - потому, что время уже поджимает. Даю деньги, с учетом чаевых, но хочется, что-бы принесли их как сдачу, а потом оставить их в книжке со счетом. Какой-там, у официанта даже в мыслях этого не было. Вообщем, не знаю как там в (назв. ресторана - прим. Б. Ю.), вроде как ресторатор оттуда - персонал (ресторан который посетил Ашот - прим. Б. Ю.) надо бить палками и учить-учить-учить".

Александра Игоревна:
"За такую цену хотя бы постарайтесь, чтобы Ваша еда была вкусной. Размер порций явно не тянет на то,что указано в меню. Разочарованы страшно. Возьмите пример с (назв. ресторана - прим Б. Ю.), вот это действительно вкусная кухня. Больше к вам никогда не пойду и не буду рекомендовать Ваш ресторан своим знакомым".

Без подписи:
"Были в этом заведении в День Валентина. Предварительно заказав столик на 6 чел в кальянной, приехали без опоздания, оказалось, что наш столик занят (!!!), посадили в другой зал, перед этим встречающая ведет к одному столику а менеджер орет: вы куда!!! там бронь!!! Вобщем бардак... Заказ обещали принести через 20 мин, принесли через час, при чем когда 5 из нас уже все сьели, один не дождался несчастного плова. Порции маленькие. и наконец: НЕВКУСНО!!! из перепробованных салатов, пловов, форели и баранины не впечатлило, мягко говоря, ничего! причем не только меня. Еще один минус: когда началась шоу-програма, музыка гремела так, что не только общаться невозможно, но и тарелки, блин подпрыгивали! Книги жалоб/предложений не оказалось, менеджер глупо хихикала... зато официантка, принеся счет, стала рядом как вкопанная и ни с места пока не оплатили".

Александр Иванович:
"Был я в разных ресторанах, но то, что происходит у вас - это откровенное хамство за мои деньги. У меня есть несколько риторических вопросов. 1. Должен ли я в ресторане такого уровня просить, чтобы на стол принесли салфетки, соль, перец, приборы? Причем все каждый раз напоминать - "а где мои салфетки".
2. Должен ли я и люди за соседними столиками в ресторане такого уровня просить, чтобы сделали музыку потише, потому, что уши закладывает от громкости? За вечер попросил сделать музыку тише раз десять, этого хватало до начала следующей песни.
3. А вы порции взвешиваете? Ваши повара и официантки имеют представление сколько должно быть еды на тарелке, если в меню написано 350гр.?
4. Я конечно не повар, но то что у вас готовится - очень спорно по вкусовым ощущениям меня и моих друзей имевших несчастье посетить ваше заведение.
5. И это вы гордо называете "фабрикой вкуса"? Я мог бы еще много чего написать о вашем заведении, но я надеюсь вы сами обратите внимание на работу ресторана и возможно как специалист найдете гораздо больше недостатков в работе".

Игорь Александрович:
"Кухня неплохая. Обслуживание - отличное. Девушки вежливые и внимательные. Живая музыка - великолепна! Как исполнение и репертуар, так и уровень громкости. Недостатки: потрепанное и неопрятное меню. Несолидно. Скатерть за моим столиком была с парой-тройкой жирных пятен. В зале и за столиками - тесновато. Парковщик перед входом не помешал бы".

Юрий:
"Я пытался заказать столик для моего пса, но мне сказали что я идиот и кретин, нахамили и сказали чтобы я убирался прочь... разве это сервис? Ужас".

Пожалуй, оставим материалы без комментариев, они тут излишни… Желаем вам посещать рестораны, после которых захочется писать только хорошее… Такие "жалобы" мы опубликуем со всеми подробностями!



 
 
   Рассылка Chicken.Kiev
  Новости
  ресторанной жизни Киева  

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ
Закажите столик через Chicken.Kiev и получите
скидку 5-10%
в лучших ресторанах Киева
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Тост дня

Батюшка оказался в самолете. Только взлетели, вызывает он стюардессу: - Девушка, на какой высоте мы летим? - Пятьсот метров. - Тогда принесите мне пятьдесят грамм коньяка, пожалуйста. Стюардесса приносит. Через некоторое время он вызывает ее снова: - Девушка, извините, на какой высоте мы летим? - Три тысячи метров. - Будьте добры, принесите мне пятьдесят грамм коньяка. И стюардесса приносит. Проходит некоторое время. - Девушка, извините, на какой высоте мы летим? - Пять тысяч метров. - Пятьдесят грамм коньяка, пожалуйста. Через полчаса стюардесса , проходя по салону, уже сама обращается к батюшке: - Принести вам еще рюмочку? - А на какой высоте мы летим? - Десять тысяч метров. - Hет, нет, не могу, - говорит батюшка, показывая пальцем вверх, - шеф близко. А наш шеф, слава Богу, далеко (в командировке, на отдыхе и т.д.). Поэтому мы можем спокойно пить.

Другие тосты...
«Котлета по-киевски»

Котлета по-киевски - вещь вкусная, и приготовить ее - проще простого.

Рецепты котлеты по-киевски...

  © 2000-2017 Chicken.Kiev Chicken Kiev (Eng.) - котлета по-Киевски, Oxford Dictionary