English version
Chicken.Kiev - главная страница
   
Интернет-журнал Новости ресторанов События Отзывы о ресторанах Тосты Умереть молодым Совет и этикет Профи
   «Рестораны Киева»
Интернет-журнал Новости События Отзывы о ресторанах Рецепты Умереть молодым Совет и этикет Профи

    Заказать столик
    Заказать банкет
    Скидки в ресторанах  
    Временные акции и скидки

    Chicken.Kiev рекомендует
    Бизнес-ланчи
    Детские меню
    Рейтинг ресторанов
    Книга отзывов

    Новые рестораны  
    Ресторанные сети
    Рестораны Украины
    Контакты
 
   Конкурс «Золотой колпак»
   Страницы ресторанов Киева:

 
    1000 заведений Киева
 
   Поиск ресторанов:

  Расположение:
 

  Кухня:
 

  Стоимость на человека:
 

  Кредитные карты:
 

  Специальное меню:
 

  Категория заведения:
 

  заказ столика в он-лайн
  меню в он-лайн
  скидка от Chicken.Kiev
  Chicken.Kiev рекомендует
  с летней площадкой

   Великолепная семерка

  1. Сейф
  2. Чабаны
  3. Вулик

Рейтинг формируется на основе подсчета посещений страниц ресторанов Киева на Chicken.Kiev за 30 дней.
   Chicken.Kiev рекомендует!
Ресторан, суши-бар «Меланж»
Район: Оболонь
Кухня: Европейская, Японская, Авторская
Цена: от $20 до $30 на человека
 
Подробно...
Chicken.Kiev рекомендует!



 

Chicken.Kiev >> Интернет-журнал >> Отзывы о ресторанах

 

Глас народа- без цензуры

chicken.kiev.ua6 мая 2009

О том как, так поначалу хорошо начавшийся отдых закончился полным разочарованием…

« Место, хоть и живописное, но половина «посадочных мест» ресторана «Чумацкий шлях» находиться в непосредственной близости от трассы – а это вонь, шум и никакого уединения.

- Для детей, что в принципе хорошо, есть детская площадка и мини-зоопарк, но вот что особенно неприятно удивило, так это то, что за, то чтобы ребенок мог скормить животинкам 200 грамм порезанных яблок и морковки надо заплатить 10 грн … я понимаю, что деньги не большие, но ведь этих животных все равно они ж кормят – то почему бы не сделать это бесплатно для детишек

- Официанты, как нам всем показалось, отмороженные – ходят медленно, забывают что мы заказывали и это при том, что цены я Вам скажу там отнюдь не шаровые !!!

- Нам принесли 2-а меню, цены в которых отличались друг от друга в !!! 2-а !!! раза, и когда мы, увидев счет спросили «а почему этот салатик стоит 205 грн а не 108 как было заявлено в меню» на нас так недоброжелательно посмотрели и сказали что «ну не положите 100 грн»…. Однако это еще не все

- Самое главное, что в принесенном нам счете (сумма 2700 грн) оказалось !!! внимание !!! 600 гривен вписано просто так !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, тоесть простое сложение всего, что было указано в счете дало 2100 грн …»

Vova

О летней площадке ресторана «Nobel»

«Привет, хорошая летняя площадка, понравилось новое японское предложение, вот только парковка отсутствует... Зато официант посоветовал заехать во двор через арку! Спасибо!»

Дмитрий

О впечатлениях, о ресторане «Роксолана»

«Хочу поделиться впечатлением, как действительно обслуживают клиентов в ресторане "Роксолана".
Кто уже бывал в данном ресторане, знает, что на столиках установлены маленькие аквариумы (в виде бокалов), которые, в свою очередь, наполнены водой и всякими ракушками. Бокалы стоят возле салфетниц.
После короткого чаепития, я потянулся к салфетнице, ну и случайно толкнул этот бокал с водой. Бокал разбился, и залил одежду мне и моему собеседнику. Настроение сразу испортилось, ведь через час были назначены важные переговоры в данном заведении. Все бы было ничего....НО!

...Но, к нам подошел официант, и предложил оплатить 50 гривен за разбитый бокал.
Хочу внести ясность, что в нормальных заведениях (такого уровня) просьб с такими предложениями не должно быть вообще! Считаю, что декорация стояла, не правильно и мешала свободному доступу к салфетнице. Персонал должен бороться за клиента!
ОК! После длительного спора, к нам подошел администратор (Марина Николаевна), и уже на входе ресторана начал выяснять отношения, определять мой культурный уровень. На мой аргумент, что декорацию (аквариум) я не заказывал, и платить я за нее не собираюсь, администратор заявила, что ущерб будет удержан с зарплаты официанта. Я готов был оплатить 50 гривен и предложил принести мне "Книгу жалоб и предложений". Амин. категорически мне отказала, и заявила мне (КЛИЕНТУ), что "меньше руками махать надо". Согласно закону " О защите потребительских прав клиента", персонал обязан предоставить "Книгу жалоб и предложений" по первому требованию клиента.
Самое интересное, что спор с Мариной Николаевной (админ) происходил на входе в заведение, на виду у всех посетителей и потенциальных клиентов.
Далее...нам предложили заплатить уже 110 гривен!!!! Внимание! Расценки растут за 15 минут. После долгих баталий, мы все-таки ничего не платили, но.........КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ, цитирую официанта: Мы больше не будимо ради Вас бачити у нашому ресторані".

Господа! Добро пожаловать в "РоксоланУ". До этого я частенько захаживал в ресторан. Думаю, что в последний раз.»

Константин

О ресторане «Ришелье»

«Суппер)) Всегда довольны и сервисом и кухней)) Руководителю ресторана огромное спасибо, за такое замечательное заведение))»

Аноним


 
 
   Рассылка Chicken.Kiev
  Новости
  ресторанной жизни Киева  

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ
Закажите столик через Chicken.Kiev и получите
скидку 5-10%
в лучших ресторанах Киева
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Тост дня

Русская женщина! Кланяйтесь ей!
Славьте, мужчины, пойте, мужчины!
Все она вынесет, многое сможет,
Щедрое сердце утешит, поможет.
Белая лебедь на глади воды -
Русская женщина! Нет ей цены!

Другие тосты...
«Котлета по-киевски»

Котлета по-киевски - вещь вкусная, и приготовить ее - проще простого.

Рецепты котлеты по-киевски...

  © 2000-2017 Chicken.Kiev Chicken Kiev (Eng.) - котлета по-Киевски, Oxford Dictionary