English version
Chicken.Kiev - главная страница
   
Интернет-журнал Новости ресторанов События Отзывы о ресторанах Тосты Умереть молодым Совет и этикет Профи
   «Рестораны Киева»
Интернет-журнал Новости События Отзывы о ресторанах Рецепты Умереть молодым Совет и этикет Профи

    Заказать столик
    Заказать банкет
    Скидки в ресторанах  
    Временные акции и скидки

    Chicken.Kiev рекомендует
    Бизнес-ланчи
    Детские меню
    Рейтинг ресторанов
    Книга отзывов

    Новые рестораны  
    Ресторанные сети
    Рестораны Украины
    Контакты
 
   Конкурс «Золотой колпак»
   Страницы ресторанов Киева:

 
    1000 заведений Киева
 
   Поиск ресторанов:

  Расположение:
 

  Кухня:
 

  Стоимость на человека:
 

  Кредитные карты:
 

  Специальное меню:
 

  Категория заведения:
 

  заказ столика в он-лайн
  меню в он-лайн
  скидка от Chicken.Kiev
  Chicken.Kiev рекомендует
  с летней площадкой

   Великолепная семерка

  1. Сейф
  2. Чабаны
  3. Вулик

Рейтинг формируется на основе подсчета посещений страниц ресторанов Киева на Chicken.Kiev за 30 дней.
   Chicken.Kiev рекомендует!
Суши-бар «Пушистый»
Район: Центр
Кухня: Японская
Цена: от $30 до $40 на человека
скидка 5%
 
Подробно...
Chicken.Kiev рекомендует!



 

Chicken.Kiev >> Интернет-журнал >> Отзывы о ресторанах

 

Отзывы о ресторанах

chicken.kiev.ua14 марта 2012

Жалоба для ресторана Nota

Посетили ресторанчик, очень неплохой интерье, кухня на нормальном уровне! Как-то, зашли на бизнес ланч, и изумились настолько лояльной цене и очень вкусным обедом. Решили посетить вечером и посмотреть ...Были приятно удивлены гостиприимству и домашней, уютной, не напряжной атмосферой. И, кстати, сама директор заведения, может спокойно стать за барную стойку и обслужить гостей, чем и были приятно удивлены. Все для народа:) это хорошо. Хвалю. 

10 марта

 

Жалоба для ресторана Млын

Отмечали свадьбу недавно в зале Зимний сад - хорошее место, но могли бы накануне проверить санузел - в день свадьбы там творился просто кошмар - не работал сливной бак, представьте что там было! Официанты молодцы - быстро чистили столы и забирали все, что там плохо стояло.. но в самом начале - когда еще гости сходились, администратор Людмила проверяла как накрыты столы и все ли правильно накрыто и в нужном ли количестве - оказалось перебор овощной нарезки, которую она решила собрать в жменю и унести с собой! Алкоголя и фруктов так же не досчитались (привезли накануне определенное количество) в итоге не все выставили. Красивая подача, НО порции многих блюд на столах не соответствовали тем, которые были указаны в меню (по поводу меню неоднократно встречались с администратором и обговаривали сколько порций, какой выход каждой порции и сколько надо на определенное количество гостей) например, голубцы - в меню указано 3 штуки на порцию - 3х4= 12 голубцов должно было быть на тарелочке стола молодоженов, почему их было 8 ? и так далее по меню - сёмга на гриле - 6 кусочков на стол, хотя каждый стол был накрыт на 8 человек, гости делали замечания официантам - что за столом ведь 8 человек, а вы принесли 6 кусков сёмги, официант принес через пару минут оставшиеся 2 кусочка...шашлык - это вообще пожевал и передай другому пожевать, да вкусно, но не та часть свинины у поваров пошла на шашлык - уж вам то не знать ! Баклажаны с орехами- сколько лет было тому баклажану - так никто и не понял. За день до торжества родители привезли достаточно фруктов - 3 кг бананов+ 2 кг яблок специально на аперитив к шоколадному фонтану - почему стояла одна маленькая тарелочка с порезанными тремя яблоками и тремя бананами? Каравай на 4кг порезали очень тонкими ломтиками, да еще и нижнюю часть, верхушка осталась удержанной у поваров и официантов! Я очень рада, что повара, официанты и тд хорошо покушали, или же еще лучше блюда с нашего стола могли бы пойти на следующий банкет, НО молодожены приехали  домой голодными, а так же и гости!! Разве за это платили 25 с лишним тысяч грн? И под конец торжества в 22:45 чуть ли ни пинком под зад администратор Людмила пыталась выпроводить оставшихся гостей! Торжество удалось, но нехороший осадок остался о ресторане, обслуживании..В каком таком ресторане города Киева при входе на самом пороге будет нарост гололеда- в Млыне это есть! Могли бы засыпать гололед песком или солью, или опилками, так как многие подскользнулись ( и не потому что были очень пьяны, все ушли на своих
двух!) но некоторые так торопились покинуть помещение, что получили травмы вплоть до сломанного ребра- справки и рентген из травмпункта имеются! Не советуем этот ресторан или же контролируйте каждое блюдо и его выход - тогда возможно все будет !

Александр Николаевич

2 марта

 

Жалоба для ресторана Мафия (Крещатик)

Добрый день! Хотелось бы довести до Вашого ведома о работе персонала в ресторане по ул. Крещатик, 6. Вчера (26.02.2012) мы с мужем зашли в ресторан около 21.30, заказали пиццу Капоне, пиво и чай. Напитки нам принесли сразу, а вот пиццу наша официантка сказала, что принесёт в течении 5-10 (пятидесяти?) минут. В это время приходит одна компания, потом – другая, их тоже обслуживают, приносят им пиццы(метровые), они их едят, а мы всё ждём…В это время муж подозвал официанта для того, что бы заказать сигареты, так как прошло уже более 30 минут с момента заказа пиццы. Ему приносят меню, и официант уходит, а потом в течении ещё 20 минут мы пытаемся привлечь внимание хоть какого-то официанта, для заказа сигарет…всё-таки один официант сжалился над нами и принял-таки заказ, а после того, как мы рассказали ситуацию с пиццей, сказал, что бы мы не волновались, нам сделают скидку, причём не маленькую и скоро принесут пиццу..Потом минут через 10 нам наконец-то приносят пиццу, в то время как  пришедшие после нас компании, уже давно доели и начали расходиться. Официант даже добавляет, что как ожидающим, нам побольше мяса положили в пиццу. Хочется заметить что мясо было пересушенным и вообще не солёным, как будто его в духовке весь час и сушили, сыра вообще было настолько мало, что я его не сразу заметила, а белого соуса не было и в помине. А после того как нам принесли счёт, у нас началась истерика, так как об обещанной скидке все уже позабыли, а мужу принесли почему-то безалкогольное пиво. Выйдя из ресторана, и пройдя метров сто, нас догоняет администратор и без оснований обвиняет в краже расчётной книжки, но нам она вообще незачем была нужна, так как вечер и так выдался очень красочным! Прошу Вас разобраться с персоналом, так как ждать  пиццу не самого лучшего качества час – это выше человеческих сил!  Пожалуйста, не оставляйте это сообщение без внимания, иначе Вы распугаете всех своих клиентов!!!


Наталья

27 февраля

 

Жалоба для ресторана Мята

23.02.2012 посетили Ваше заведение и остались очень не довольны, так как нам испортили настроение, а именно  официант, который нас обслуживал (блондин).
Оставив чаевые официанту, повторюсь оставив, официант и еще человек 7 за вашей барной стойкой, при этом похоже что из них и половина не персонала, а просто чьито друзья, громко смеялись с нас и чаевых и выражали свое недовольство, при этом видя меня рядом и слыша это. У Вас чаевые не предусмотрены официально, чеком и клиент по его усмотрению может оставить чаевые,а может нет. Ваш официант изначально не был особа приветлив. И мы могли ничего не оставлять. После того как мы забрали чаевые, уже никому смешно не было. Такого хамского отношения я еще ни в одном кафе и темболее ресторане не видела. Персонал ужасный. Надеюсь вы примите меры. Хоть у вас и готовят вкусно, но  приходить больше не хочется. Да и поповоду алкоголя, Если купить 2 бакала, 3 бесплатно. акцию эту ваш официант сам придумывает?

Анжелика

24 февраля

 

Жалоба для ресторана Лоллипоп


Торт 23-го февраля ожидали 2 часа. Пришли после десяти (договаривались, что торт будет доставлен к 10-00), доставили к 12-00. Перезвонить, чтобы мы зря не шли не посчитали нужным, хотя телефон взяли. Форма торта оказалась круглой, вместо заказанной квадратной!!! На что администратор заявил, что он изготавливается только в этой форме! Зачем тогда спрашивать о форме торта!?
Еще в заведении удивил жест "у вас чай уже заварился, я пакетик из чайника заберу". Зачем!? Кто-то еще заказал аналогичный чай!?:))) Не встречала такого...


23 февраля

 

Жалоба для ресторана Dark Side

Увидели интересную рекламу по городу, решили заехать. На пороге нас тут же "огрела" радушная хозяйка (видимо администратор). Более хамского приема я давно не встречала. Совершенно неуместно барышня, сообщила нам откровенно наглым тоном, что "чтобы вы знали то-то и то-то... и чего это вы приперлись к нам без резерва... и что вы хотите в этой комнате посмотреть, там темно..." а мы просто хотели новое место прикольное найти для себя, для друзей...  Больше не пойдем...

19 февраля

 

Жалоба для ресторана Новая земля

Раньше очень любила это заведение, бывала очень часто: дни рождения, все праздники- только в Новую Землю! Был конечно не редко такой нюанс, как хамство персонала ( официанты молодцы), а вот администрация ....просто ужас! Но я старалась не обращать внимание, ведь заведение не виновато. Но последние мое посещение меня просто убило наповал: праздновали день рождение, заранее забронировали столик - заказ делали по приходу: блюда на мангале нам отказались делать, лаваша нет, того нет, того нет, из напитков в наличии как всегда только дорогие. Всеже шашлык нам пожарили правда, ну и прошло все нормально, если бы не звонок администратора Марины на следующий день, которая утверждала что с нашего столика пропал подсвечник. Также она посчитала что в праве запретить нам посещать это заведение. Сказать мягко: я была шокирована!!!!!!!!!Может решили списать на компанию под шафе, то что пропало уже давно, не знаю... Только я была трезвая, и точно помню - подсвечник на столе был, я еще уходя задула свечку. Очень жаль! Но теперь я точно это заведение посещать не стану. Надеюсь мой коммент станет полезным для кого то, а руководство примит необходимые меры...так как админинистрация не привлекает а отпугивает клиентов!

lola

14 февраля

 

Жалоба для ресторана Райский Яр


Обслуживание ужасное!!!!!!!! Девушка администратор - хамка, не идет на встречу клиенту, а просто грубит! Существует два разных меню. В одном меню одни вина, в другом - другие!


13 февраля

 

Жалоба для ресторана Mai Tai


Отличное завидение!Хорошая отмосфера,приятный персонал и всегда зажигательная программа!Самое замечательное завидение в Киеве!!


КеТ

9 февраля

 



 
 
   Рассылка Chicken.Kiev
  Новости
  ресторанной жизни Киева  

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ
Закажите столик через Chicken.Kiev и получите
скидку 5-10%
в лучших ресторанах Киева
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Тост дня

Батюшка оказался в самолете. Только взлетели, вызывает он стюардессу: - Девушка, на какой высоте мы летим? - Пятьсот метров. - Тогда принесите мне пятьдесят грамм коньяка, пожалуйста. Стюардесса приносит. Через некоторое время он вызывает ее снова: - Девушка, извините, на какой высоте мы летим? - Три тысячи метров. - Будьте добры, принесите мне пятьдесят грамм коньяка. И стюардесса приносит. Проходит некоторое время. - Девушка, извините, на какой высоте мы летим? - Пять тысяч метров. - Пятьдесят грамм коньяка, пожалуйста. Через полчаса стюардесса , проходя по салону, уже сама обращается к батюшке: - Принести вам еще рюмочку? - А на какой высоте мы летим? - Десять тысяч метров. - Hет, нет, не могу, - говорит батюшка, показывая пальцем вверх, - шеф близко. А наш шеф, слава Богу, далеко (в командировке, на отдыхе и т.д.). Поэтому мы можем спокойно пить.

Другие тосты...
«Котлета по-киевски»

Котлета по-киевски - вещь вкусная, и приготовить ее - проще простого.

Рецепты котлеты по-киевски...

  © 2000-2017 Chicken.Kiev Chicken Kiev (Eng.) - котлета по-Киевски, Oxford Dictionary