English version
Chicken.Kiev - главная страница
   
Интернет-журнал Новости ресторанов События Отзывы о ресторанах Тосты Умереть молодым Совет и этикет Профи
   «Рестораны Киева»
Интернет-журнал Новости События Отзывы о ресторанах Рецепты Умереть молодым Совет и этикет Профи

    Заказать столик
    Заказать банкет
    Скидки в ресторанах  
    Временные акции и скидки

    Chicken.Kiev рекомендует
    Бизнес-ланчи
    Детские меню
    Рейтинг ресторанов
    Книга отзывов

    Новые рестораны  
    Ресторанные сети
    Рестораны Украины
    Контакты
 
   Конкурс «Золотой колпак»
   Страницы ресторанов Киева:

 
    1000 заведений Киева
 
   Поиск ресторанов:

  Расположение:
 

  Кухня:
 

  Стоимость на человека:
 

  Кредитные карты:
 

  Специальное меню:
 

  Категория заведения:
 

  заказ столика в он-лайн
  меню в он-лайн
  скидка от Chicken.Kiev
  Chicken.Kiev рекомендует
  с летней площадкой

   Великолепная семерка

  1. О`Панас
  2. Чабаны

Рейтинг формируется на основе подсчета посещений страниц ресторанов Киева на Chicken.Kiev за 30 дней.
   Chicken.Kiev рекомендует!
Пиццерия «Челентано»
Район: Печерск
Кухня: Итальянская
Цена: от $10 до $20 на человека
 
Подробно...
Chicken.Kiev рекомендует!



 

Chicken.Kiev >> Интернет-журнал >> Отзывы о ресторанах

 

Жалобы на рестораны Киева

chicken.kiev.ua12 марта 2010

 

Начнем с хорошего:

11 марта

Жалоба для ресторана Корона-клуб

Отдыхала 8 марта, очень понравились напитки, Мохито - просто супер. Вежливый и улюбчивий бармен Антон. Побольше бы таких. Большой привет, буду рекомендовать друзьям.

от: Павленко Оксана

Жалоба для ресторана Вареничная Победа

Очень рекомендую это заведение! Все вкусно и по-домашнему. Особенно вареники.
Очень-очень вкусные. Обстановка уютная. Официанты приветливые.

от: Ирина

Несвежие продукты в ресторане ЛяЛяФа

Жалоба для ресторана ЛяЛяФа

Отдыхали у вас все вроде-бы ничего но кухня просто ужас!! Приносили не свежие продукты и даже замороженные, мы их конечно-же возвращали, а после официанты вписывали в счет!Вобщем очень неприятно!Пожайлуста повлияйте на ваш персонал! Ведь караоке клуб сам по себе неплохой!

от: Инна

 

10 марта

Жалоба для ресторана Велюр

Как постоянный клиент не могу не отметить персонал! Всегда с улыбкой, внимательные...одним словом - профессионалы. Отдельное спасибо сомелье...
А поварам - спасибо за искусно приготовленную черную треску...это блюдо всегда изумительно! Кальян отличный! В общем СПАСИБО ВАМ за то что есть такое уютное место, в которое хочется возвращаться снова и снова!!!

от: Вартик Ольга

 

Испорченный праздник 8 марта

8 марта

Жалоба для ресторана Скромное обаяние буржуазии

Были 8 марта, впечатление очень плохое. Понимаю, что праздник, что был банкет, но такое отношение к посетителям непростительно. Попросили винную карту, официант просто забыл о нашем существовании. Через полчаса пришлось просить другого. Горячие закуски оказались холодными. Как можно ставить такую цену на блюда и готовить 2 часа 13 минут (специально засек время)? Допустим рыба долго готовится, но глинтвейн принесли только через 1,5 часа. Официант пререкается. В помещении очень сквозило. Хотя в конце ребята извинились и преподнесли в подарок бутылку шампанского, но хотелось чтоб был вовремя и качественно исполнен наш заказ, поэтому впечатление от праздника было испорчено. Клиентов в нашем лице вы потеряли.

от: Петриченко Олег Филиппович

Со сменой персонала - ухудшения в ресторане

7 марта

Жалоба для ресторана Багратиони

Отмечали недавно свой день рождения. В прошлом году отмечали здесь же. Мы в третий раз вернулись в этот ресторан, потому что нам нравилась кухня и обслуживание. Мы всем рекомендовали этот ресторан. В этом году мы разочаровались. Со сменой администратора и набора новых официантов, все изменилось в худшую сторону. Пустые грязные  тарелки на столах, ставят по ошибке одни блюда, а потом перед носом гостей их забирают!!! Гениальный молодой администратор позволял в нашем присутствии материться на официантов и отзываться нецензурно о других гостях. Кухня, как нам показалось, тоже изменилась в худшую сторону - наверное, повар тоже поменялся. При расчете администратор забыл учесть предоплату, спасибо порядочности другого менеджера со старой команды, который вернул деньги. Мы остались очень разочарованы в прошлом любимым рестораном :( Жаль, что Лаша ушел и вместе с ним ушел сервис, порядочность и хорошее отношение к клиентам.

от: Мария

Остутствие сомелье - испорченый вечер!

Жалоба для ресторана Рыбный Базар

Ужасно. Мы ждали вино больше 5 минут!!! Почему нет сомелье!?

Как правильно испортить банкет

Жалоба для ресторана Сиртаки

Очень сильно разочаровалась в сервисе ресторана, были не однократно, но последнее посещение закончилось очень неприятно. Мы заказали банкет, нас было более 30 человек. Сервис был очень медленным, но не смотря на это я думаю, мы бы вернулись еще в этот ресторан, если бы не кража. Банкет мы заказали за день до венчании (25.10.2009). Когда мы уходили, я забыла чехол от профессиональной фотокамеры, в которой была кисточка и влажные салфетки для чистки камеры, USB кабель и карта памяти с фотографиями, защитная пленка для экрана. На утро 26 я перезвонила, пообщалась с хостессом она проверила содержимое сумки (все было на месте) я объяснила, что не смогу забрать раньше чем через 3 дня т.к. у меня венчание. Когда я приехала, в сумке ничего уже не было…  только защитная пленка. В ресторане была хостесс Юля (по телефону я общалась с другой девочкой, к сожалению забыла её имя) я попросила Юлю связаться с хостессом, которая проверяла сумку. И по словам Юли, хостесс сказала, что там ничего не было. Я была ужасно возмущена, разговаривала с администратором, которая мне сказала, что ресторан не несет ответственность за оставленные вещи… Они сказали, что попытаются выяснить, но так как в течении двух дней мне никто не перезвонил, я позвонила в ресторан и попала на хостесса с которой общалась изначально, она мне подтвердила, что в сумке все было на месте и была удивленна, что Юля не подтвердила её слова и сказала, что Юля ей не перезванивала когда я приходила за сумкой… Хостесс передала информацию управляющей Тамиле. Опять таки в течении двух-трех дней мне никто не перезвонил и я связалась с КОЗЫРНОЙ КАРТОЙ, сообщила всю информацию и на следующий день управляющая мне перезвонила… это все продолжалось около месяца, но так проблема и не была решена…

Самой ценной в этой сумке, для меня была карта памяти, т.к. на ней были фотографии с детьми, отпуск, моменты нашей жизни, которые уже не восстановишь т.к. я не успела скинуть фотографии с этой карты… Я думаю, никому не приятно, думать, что кокой-то урод (извиняюсь за грубость, но такой человек не достоин другого имени) будет смотреть фотографии твоих детей когда они купаются в ванной, когда они играют в доме… когда этот урод, смотрит на твои фотографии на которых запечатлена твоя жизнь, а у тебя нет этих фотографий…

Мы предлагали деньги, и не малые за то, что бы нам вернули карту, но так и не получили её обратно.

В этот ресторан я больше никогда не вернусь, и не посоветую!

P.S. Банкет, после венчания у нас был в ресторане «Колесо» и все прошло замечательно, как и в 2006 году после росписи (банкет тоже был в этом ресторане), отдельное спасибо администратору Димпенсу Артему.                     

от: Ирина



 
 
   Рассылка Chicken.Kiev
  Новости
  ресторанной жизни Киева  

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ
Закажите столик через Chicken.Kiev и получите
скидку 5-10%
в лучших ресторанах Киева
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Тост дня

Универсальный математический тост: Между N-ной и N+1-ой перерывчик небольшой!

Другие тосты...
«Котлета по-киевски»

Котлета по-киевски - вещь вкусная, и приготовить ее - проще простого.

Рецепты котлеты по-киевски...

  © 2000-2017 Chicken.Kiev Chicken Kiev (Eng.) - котлета по-Киевски, Oxford Dictionary